[su_row]

[su_column size=»1/5″]

cardiffbay

 

[/su_column]

[su_column size=»4/5″]

Maelgwyn Mineral Services Limited (MMS) является компанией с ограниченной ответственностью, зарегистрированной в Англии и Уэльсе. Компания находилась в Уэльсе с 1997 года. MMS имеет дочернии компании в Южной Африке, Бразилии и агентские офисы и представительства в Германии, Португалии, Чили и России.

Ключевой персонал представлен специалистами по оборудованию горнодобывающей и перерабатывающей промышленности. Компания предлагает уникальное сочетание профессиональных навыков в области проектирования и разработки продуктов со значительным опытом в технологии обогащения полезных ископаемых.

Целью MMS является развитие и коммерциализация спектра запатентованных технологий, принадлежащих компании, в сфере обогащения полезных ископаемых, химического обогащения и переработки отходов. Таким образом, компания MMS стала мировым лидером в области разработки и применения передовых технологий обогащения полезных ископаемых и экологической промышленности.

[/su_column]

[/su_row]

[su_row][su_column size=»1/5″]

Ty-Maelgwyn

[/su_column] [su_column size=»4/5″]

Штаб-квартира Maelgwyn Mineral Services Limited расположена в Tŷ Maelgwyn (Дом Maelgwyn) в районе Катейс в Кардиффе, Южный Уэльс, Великобритания.
Свое название компания получила от имени великого короля Уэльса Майлгвина Гвинеда (Maelgwyn Gwynedd), правившего в 6 веке на большей части древней Британии. Король Майлгвин (по старо-валийски, Maelgwn) жил в Северном Уэльсе недалеко от Лландудно у подножья горной цепи Сноудония. Сейчас Лландудно – один из крупнейших в Уэльсе городов-курортов, популярный со времен викторианской эпохи. До настоящего времени город являлся одним из крупнейших регионов добычи меди. На отложениях каменноугольного известняка Грейт-Орм (Great Orme) и Литл-Орм (Little Orme), между которыми находится Лландудно, расположены древние медные копи, история которых уходит в середину Бронзового Века, около 3800 лет назад.

[/su_column][/su_row]

Who we are

Maelgwyn Mineral Services Limited (MMS) is a privately owned limited company registered in England and Wales. The company has been based in Wales since 1997. MMS has subsidiary companies in South Africa and agent and representative offices in Germany, Portugal, Chile and Russia.

Key personnel originate from the mining and processing equipment manufacturing industry. The company provides a unique blend of skills in design, research and product development combined with considerable experience in mineral process operations.

The objective of MMS is to develop and commercialise a range of patented and proprietary technology held by the company in the field of mineral, chemical and waste processing. To this end MMS has become a world leader in the development and application of advanced technologies for the mineral process and environmental industries.

cardiffbay

Ty-Maelgwyn

Maelgwyn Mineral Services Limited is headquartered in Tŷ Maelgwyn (Maelgwyn House) in the Cathays region of Cardiff, South Wales, United Kingdom. The company is named after the great 6th century Welsh king – Maelgwyn Gwynedd – who ruled a large part of ancient Britain. King Maelgwyn (Maelgwn in Old Welsh) lived in North Wales near Llandudno, in the foothills of the mountain ranges of Snowdonia. Present day Llandudno is the largest of the Welsh resort towns – fashionable since Victorian times. Up to the last century it was a major copper mining area. On the carboniferous limestone outcrops, the Great Orme and Little Orme, in between which the town of Llandudno is situated, are workings of major copper mining which date back to the mid Bronze Age, some 3800 years ago.