Процесс извлечения золота из упорных руд Leachox™ — Испытание, проектирование, установка и запуск в эксплуатацию крупной золотоизвлекательной фабрики месторождения VASGOLD, Казахстан. Презентован на 10-й Конференции по драгоценным металлам MEI, Фалмут, Корнуолл, Великобритания, июнь 2010

Разработки Leachox™

Реакторы компании MMS снижают время выщелачивания до нескольких часов. Ввиду того, что материал является очень тонким: -20 микрон, -10 микрон или даже -5 микрон, золото может быть извлечено путем адсорбции на специальных смолах в колоннах со смолой без необходимости стадии сепарации твердого и жидкого вещества. Сочетание производства сульфидного концентрата золота с использованием центробежной флотации G-Cell, ультратонкого дробления, реакторов Aachen, колонн выщелачивания MMS и колонн со смолой позволяет очень значительно уменьшить площадь размещения фабрики, по сравнению с другими процессами извлечения золота из упорных руд.

Компания MMS также разработала процесс разрушения цианида (процесс CN-D), который является низкозатратным методом разрушения остатков цианида до уровня, гораздо ниже допустимого Международным Кодексом использования цианида, и тесно связан с процессом Leachox.

Испытания Leachox

leachox_5_sm

Исследовательская установка Leachox и цианидной деструкции (CN-D)
(Кликните для увеличения изображения)

Компания MMS имеет полностью оснащенную металлургическую лабораторию и испытательную установку в Йоханнесбурге. В лаборатории имеются все элементы испытательной установки Leachox. Также испытательные установки расположены в Кардиффе, где испытания Leachox проводятся совместно с Университетом Кардиффа.

Для испытательной установки требуется минимум 50 кг концентрата, однако, и меньшие объемы могут использоваться в лабораторных условиях для проверки того, каких результатов можно добиться при помощи Leachox.

Leachox™ Refractory and Sulphide Gold Process

The Leachox™ Refractory Gold Process – The Testing, Design, Installation and Commissioning of a large Scale Plant at the VASGOLD Gold Mine, Kazakhstan. Presented at the MEI Precious Metals ‘10 Conference, Falmouth, Cornwall, UK, June 2010.

Leachox™ Developments

MMS leach reactors reduces leach time to a matter of hours. The fact that the material is extremely fine, -20 microns, -10 microns or even -5 microns means that the gold can be recovered by adsorption on specialised resins in resin columns without the need for a solid-liquid separation step. Combining gold sulphide concentrate production using G-Cell centrifugal flotation, ultra-fine grinding, Aachen Reactors, MMS leach columns and Resin Columns means a dramatically reduced footprint size of plant compared with other refractory gold processes.

MMS also has developed the MMS Cyanide Destruction Process (CN-D Process) which offers a low cost method of destroying residual cyanides to far below International Cyanide Code levels and which goes hand in hand with the Leachox Process.

Leachox Testwork

leachox_5_smLeachox and Cyanide Destruction (CN-D) Pilot Plant Facility
(Click to expand)

MMS have a fully equipped metallurgical laboratory and pilot plant facility in Johannesburg. The laboratory has full Leachox testing facilities. It also has testwork facilities in Cardiff in conjunction with Cardiff University to undertake Leachox work

A minimum of 50kgs of concentrate are required for a pilot plant test, however smaller quantities can be evaluated for response to Leachox in lab scale tests.